Дмитрий Потапенко

управляющий партнер Management Development Group Inc.

Генеральный управляющий розничных сетей «Пятерочка» и «Карусель», вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH, заместитель управляющего ГК «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж» и не только...

До этого успел поработать в казино, морге и продавцом техники на «Горбушке».

Дмитрий Потапенко о себе:

Родился в г. Москве 30-го марта 1970 г.
Коренной москвич в 4-м поколении, коих в Москве уже не осталось. Двукратный чемпион мира по карате.

Учился много и учусь по-прежнему...

  • МВА, California Heyward State University, Economic Option;

  • MBA, Экономика, ВАВТ при Министерстве экономического развития и торговли;

  • Свидетельство Московской областной аудиторской палаты, «Международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности» IAS/GAAP;

  • Сертификат центра «Det Norske Veritas», «Внутренний аудит систем качества». Стандарты ISO 9000:2000;

  • Московский Институт радиотехники, электроники и автоматики; Диплом "Инженер конструктор-технолог"

Работал. Много. Люблю Создавать и Улучшать.

Grundig. «Пятёрочка», «Карусель», «Сходня-Мебель», ГК «Логос» и т. д.

Работал и буду работать.

«Пятёрочка», «Карусель», Розничная сеть

Генеральный директор ЗАО. Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля.

Что делал сам?
  • Управление и развитие сети в г Москве и МО, в г. С. Петербурге и Ленингардской области.

  • Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета «Карусель».

  • Запуск гипермаркета «Карусель».

  • Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г. Москвы и МО., Администрацией С. Петербурга и Ленинградской области.

  • Поиск и покупка объектов и земельных участков под строительство и аренду.

  • Подготовка документов компании и выход на IPO.

  • Создание строительных проектов и их согласование в ГОЧС, Санэпиднадзоре, Управлению по потребительскому рынку, ГЛАВАПУ.

  • Внешние архитектурные решения и рекламная компания.

  • Создание торговых комплексов с единой концепцией.

  • Создание планировок и выкладок.

  • Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров.

  • Сбытовая и ценовая политика.

  • Управление финансовыми потоками.

  • Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний.

  • Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса, 10 000 чел.

ГК «Логос», ООО «Центры оптовых продаж»

Заместитель управляющего ГК, Генеральный директор компании. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы.

Что делал сам?
  • Управление, развитие и реструктуризация холдинга.

  • Разработка и анализ инвестиционных проектов.

  • Разработка новых продуктов и услуг.

  • Минимизация налогообложения.

  • Внутренние тренинговые программы.

  • Управление информационными и аналитическими потоками.

  • Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел.

  • Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн. $/мес.

  • Планирование новых направлений деятельности.

ОАО «МЭЗ ДСП и Д», ПКБ «КредитИмпексБанк»

Генеральный директор. Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства. Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы.

Что делал сам?
  • Реструктуризация предприятий и антикризисное управление.

  • Программы развития бизнеса совместно с ПКБ «КредитИмпэксБанк».

  • Управление проектами холдинга.

  • Минимизация налогообложения.

  • Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений.

  • Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам.

  • Управление финансовыми потоками.

  • Управление коллективом 2500 человек.

  • Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс.

  • Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний.

  • Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов по ISO 9000:2000 и IAS/GAAP.

  • Корпоративное развитие направлений.

  • Реинжениринг подразделений холдинга.

Grundig GmbH

Вице-президент по продажам и маркетингу. Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд. Корп. Эксклюзивный производитель товаров под торговыми марками: Grundig, AKAI Ind, Sankyong Cemical.

Что делал сам?
  • Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент.

  • Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта.

  • Маркетинговые исследования; сегментация рынка.

  • Позиционирование компании.

  • Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ.

  • Мониторинг и управление операциями логистики.

  • Минимизация налогообложения.

  • Организация оптовых и розничых торговых операций компании ($ 120 млн/год оборот).

  • Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах.

  • Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Корее, Китае, США, Германии.

  • Разработка и анализ инвестиционных проектов.

  • Разработка новых продуктов и услуг.

  • Минимизация налогообложения.

  • Внутренние тренинговые программы.

  • Управление информационными и аналитическими потоками.

Дополнительные сведения

Английский язык, опытный пользователь Access, MS Office; e-commerce; немецкий стиль ведения бизнеса; опыт проведения переговоров и презентаций.

Партнеры форума
  • Генеральный партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
Информационные партнеры
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
Участники выставки
  • Кофейный экспресс